Меню
Система менеджмента качества

Политика в области качества АО «НРТБ»

Наша политика в области качества базируется на видении Акционерного общества «Национальное РадиоТехническое Бюро» как успешной и развивающейся организации с высококвалифицированным и мотивированным персоналом.

Наша миссия – совершенствование разрабатываемых и модернизируемых составных частей средств навигации и автоматизированных систем управления ВВТ, авиационной и космической техники, повышение качества планирования радиочастотного ресурса сетей подвижной радиосвязи, радиорелейных линий связи, систем телекоммуникации.

Наша стратегическая цель – занятие устойчивого положения на рынках ВВТ, авиационной и космической техники, электросвязи за счет реализации перспективных и инновационных проектов в области информационных технологий, привлечение новых потребителей.

Основные измерения и направления в области качества:

  • расширение номенклатуры продукции с ориентацией на перспективные требования;
  • улучшение качества продукции и услуг;
  • обеспечение результативности проводимых мер, направленных на обеспечение качества продукции и предупреждение отклонений от заданных требований;
  • повышение конкурентоспособности организации;
  • расширение рынка сбыта продукции и услуг;
  • внедрение современных информационных технологий;
  • вовлечение всех работников организации в процесс управления качеством;
  • выбор надежных внешних поставщиков и долговременное сотрудничество с ними на основе взаимной выгоды;
  • совершенствование профессиональной подготовки каждого работника организации; создание условий для развития и реализации творческих способностей;
  • обеспечение устойчивого финансового состояния организации, стабильной занятости персонала и его социальной защищенности.
Для реализации измерений в области качества Генеральный директор и руководство организации принимают на себя следующие обязательства:
  • соответствовать применяемым требованиям;
  • постоянно улучшать систему менеджмента качества;
  • не принимать решений и действий, противоречащих политике в области качества;
  • обеспечивать единство целей при осуществлении деятельности организации;
  • определять и обеспечивать ресурсы для достижения поставленных целей;
  • четко распределять ответственность и полномочия работников по всем процессам.
Основные принципы деятельности:
  • ориентация всех подразделений на достижение поставленных целей;
  • глубокий и систематический анализ данных для принятия эффективных решений;
  • применение риск-ориентированного мышления;
  • степень удовлетворенности потребителей - оценка качества нашей работы.